Служба вскрытия дверей в городе Тюмень
+7 (3452)+73452612104
г. Тюмень, ул. Ямская, дом 116, этаж 1
7 дней в неделю / 24 часа в сутки
Взлом и вскрытие замков

Взлом и вскрытие замков

+7(932)3212104

 

В общих чертах об взломе замков отмычками и прочих не стандартных методах открыть замок.

 Прежде всего хотелось сказать что все технологии взлома замков упираются в особенности их построения и принципов работы. В случае использование для открытия замка грубой сили важным показателем является также качеством реализации самого замка. Основными разновидностями замков по их устройсву и использованию:

  • Штифтовые цилиндрические замки: Наиболее распространенные замки, отличительной чертой является ключ с зубчиками на торце которые выставляют штифтовой механизм особы образом что бы они не препятствовали повороту цилиндра с ключом внутри.
  • Сувальдные (сейфовые) замки: Такой тип при качественном изготовлении отличаются надежностью и секретностью.
  • Дисковые под полукруглый ключ (Финский замок). Типичным представителем являются замки фирмы Аблой. Эти замки редко взламывают отмычками, в основном их открывают свертышами или спиливают. Отличаются хорошей секретностью, а также надежностью, так как в конструкции замка нет ни одной пружины.
  • Автомобильный замок: Это чаще штифтовый замок, выделить в отдельный пункт пришлось из-за многочисленных особенностей их взлома, а также установке их в машинах
  • Ригельный замок:  Чаще всего используется для подьездов, общих дверей и кладовок, там где надежная защита не есть критична. Такие уже устарели, тем не менее часто используются в быту
  • Табулярный замок: Достаточно редко встречается, но если Вам он все таки встретился мы поможем открыть дверь которую он запирает.

 

 

   Краткое описание принципа работы цилиндровых замков

   Цилиндровый замок - Самые распространенные замки в нашем быту, открываются легче чем остальные три. Открыть можно как и отмычками, так и бампингом так и грубой силойсворачиваниемразломом цилиндра на две части, высверливанием, и т.д.

 

                         

 

 Думаю принцип роботы данного типа замка предельно прост, и не требует каких то объяснений. Как стало ясно, наша с вами задача выставить все пины(штифты) так что бы они не мешали повороту цилиндраОткрыть такие замки отмычкой возможно благодаря дефектам, допускам, и другим неточностями изготовления. То есть если придать цилиндру натяг в сторону открывания, то какие то пины будут зажаты между цилиндром и корпусом сильней. Самый "тугой" сильно зажатый пин осторожно проталкивается вовнутрь, важно не перестараться. Если все сделано правильно, цилиндр на какие то доли миллиметра проворачивается и самым зажатым будет уже другой пин, этот так же проталкиваем . Продолжаем процедуру пока замок не откроется...

Открывать можно либо выставляя пины по одному, либо прочесыванием всех сразу. Во всех случаях нужно почувствовать с какой силой нужно поворачивать цилиндр, и каким должно быть давление отмычки. Не стоит сильно давить, прикладывать силу, от этого замок лучше открываться не будет.

 

Взлом дискового (финского) замка полукруглый ключ.

                                                  

                                                     

 Дисковые под полукруглый ключ (Финский замок). Типичным представителем являются замки фирмы Аблой. Эти замки редко взламывают отмычками, в основном их открывают свертышами или спиливают. Дисковый замок состоит из ряда дисков, которые свободно вращаются друг относительно друга. Каждый диск имеет отверстие-скважину для ключа и прорезь для специального стержня-баланса. Блок дисков помещён в стакан, вращением которого относительно корпуса приводится в действие ригель. В исходном состоянии, или при попытке открыть замок « чужим » ключом баланс блокирует поворот стакана, так как находится в прорези корпуса, из которой ему не дают высвободиться диски. Когда в замок вставляют « свой » ключ и поворачивают его на определённый угол (обычно это 90°), прорези в дисках образуют сплошную канавку, в которую и падает баланс, благодаря чему стакан может поворачиваться вместе с дисками.

 

 

Вскрытие автомобильного замка

 

   Каждый водитель может лишиться своего ключа. Потерять ключ обидно, но гораздо обиднее, если ключ в замке зажиганияавтомобиль работает, а двери заблокированы центральным замком.  При этом открыть запасным ключом нет возможности из-за отключения механического привода через наружные личинки дверных замков. Не стоит впадать в панику, ведь существует много способов открыть автомобиль без ключа

       Самый простой и быстрый способ открыть автомобиль без ключа

 

   Если ситуация возникла, из неё нужно выбираться. Для начала стоит решить, каким из способов удобнее воспользоваться, стараясь при этом причинить наименьший ущерб автомобилюкошельку и своим нервам.

 

  Способ первый — разбить стекло. Простой, быстрый, но не слишком экономичный способ, ведь дешёвых стёкол для автомобиля не бывает, даже если это стекло задней глухой форточки. Не забывайте, что есть вероятность травм при несоблюдении мер предосторожности, ведь только в кино можно разбить стекло кулаком и при этом не получить ни одного пореза. Воспользуйтесь чем-нибудь тяжёлым, например, молотком или камнем, обёрнутыми тряпкой.

  Способ второй — воспользоваться деревянным клином. Отыщите или изготовьте клин длиной 20 - 25 см и с толщиной основания 3 - 4 см. Дополнительно вооружитесь тонким металлическим прутом, сделав на одном его конце крюк. Максимально аккуратночтобы не повредить, с помощью клина отогните край двери в верхнем углу, осторожно вбивая его кулаком между рамкой и стойкой. В образовавшуюся щель заведите пруток крюком внутрь и поверните блокиратор.

  Способ третий — воспользоваться проволочным крючком. Из куска жёсткой и тонкой проволоки длиной 60 - 80 см изготовьте односторонний крючок с углом в 45°  и длиной после изгиба около 10 см. Вставьте проволочный крючок внутрь между уплотнителем, который при необходимости нужно отогнуть, и стеклом со стороны дверной ручки. Попытайтесь нащупать и зацепить тягу двери, на которой располагается кнопка, после этого тяните крючок вместе с тягой вверх и открывайте дверь. Следует заметить, что такой способ применим ко всем автомобилям отечественного производства.

   Способ четвёртый — воспользоваться электродрелью. Высверлите сердцевину — личинку дверного замка — и откройте дверь. Также можно воспользоваться металлической болванкой, по форме схожей с ключом, вбив её в личинку и провернув. Зту болванку может заменить мощная отвёртка с плоским шлицемили стальные маникюрные ножницы. В любом случае этот способ влечёт либо замену всех личинок, либо ношение разных ключей.

   Способ пятый — воспользоваться куском проволоки длиной 2 метра. В автомобилях импортного производства система блокировки устроена так, что при первом открывании дверной ручки срабатывает разблокирование центрального замка, это можно использовать для аварийного открывания двери. На проволоке делается небольшой крюк, который необходимо просунуть между верхним углом двери и стойкой. Углубляя проникновение проволоки в салон, необходимо делать изгибы, чтобы стало возможно подцепить дверную ручку. Зацепив ручку и потянув за проволоку, вы легко откроете дверь.

   Способ шестой — воспользоваться шнуром или верёвкой. Подойдёт любой кусок длиной не более метра со сделанной посередине, но незатянутой петлей. Просуньте петлю между верхним углом двери и стойкой. Если нет возможности это сделать, угол нужно немного отогнуть, используя подручные средства. Опустив петлю на кнопку закрывания двери, затяните её и потяните вверх. Кнопка подтянута вверх и дверь открыта. Способ подходит только для тех автомобилей, у которых кнопка внутреннего закрывания находится на верхней части дверной карточки и выступает над поверхностью.

   Способ седьмой — обратиться за помощью к специалистам, которые оказывают такие услуги профессионально. Такой вид услуг распространён, мастера обладают специальными инструментами и навыками, работают быстро, при этом стоимость такой работы часто оказывается значительно дешевлеразбитого стекла или стоимости ремонта поцарапанной или неправильно отогнутой двери.

 

 

Ригельный замок

         

 

   Если вы потеряли ключ от ригельного замка, то знайте - выход есть! Для решения этой проблемы вам понадобится толстая леска или струна, и отвёртка. Замок легко вскрывается даже без отмычки, потому что ригельные запоры не обладают надёжной защитой от взлома. Струной, согнутой в виде петли, или леской следует постараться зацепить ригель и потянуть его к себе. Затем между косяком и дверью следует вставить отвёртку и создать некоторое напряжение, которое не даст ригелям опять закрыться.

Итак, вам понадобятся:

• леска;
• струна;
• отвертка;
• карандаш;
• молоток.

Открытие ригельного замка без ключа, не относится к области фантастики и совершенно реально. Не потребуется и слесарь, и более кардинальные меры - «болгарка» или лом. 

Замок ригельного типа имеет самое простое запирающее устройство, которое состоит из ригелей – нескольких или одного. Поэтому всё, что вам надо будет сделать для открытия замка без ключа, - это попытаться « схватить » запирающий ригель. Сперва нужно « отжать » дверь с помощью отвёртки, которую надо воткнуть в щель между косяком и дверным полотном. Только в этом случае открытый ригель займёт прежнее положение из-за напряжения, созданного отвёрткой.

Из струны (например, скрипичной) или лески, нужно сделать петлю. Наиболее удобно заниматься открыванием ригельных замков, ручки у которых прикреплены с двух сторон. Просуньте петлю в скважину, оберните её вокруг ручки и осторожно потяните на себя, имитируя движение ригельного ключа.

Ригельные замки, сколько бы запирающих элементов у них не было, имеют типичную конструкцию, что даёт возможность их лёгкого вскрытия без ключа. Однако с использованием струны или лески можно вскрыть только ригельное запорное устройство обратного типа. Если ригельный замок имеет прямую конструкцию, то здесь придётся сменить тактику. 

Вскрытие можно попытаться осуществить с помощью палочки или карандаша, сделанных из мягких сортов древесины. Сперва карандаш следует очень аккуратно просунуть в скважину, по аналогии с ключом. Затем легонько постучать по карандашу молотком для его более глубокого проникновения в паз. Лучшим вариантом будет, если карандаш или палочка изготовлены из очень мягкой породы дерева - ореха, липы и т.п. Благодаря мягкому дереву зубцы ригеля отпечатаются в материале с достаточной степенью соответствия и замок сможет открыться. Запорное устройство само проделает необходимые канавки в дереве. Если карандаш сделан из древесины твёрдой породы, его предварительно следует размочить в воде.

При открытии ригельного замка не стоит прилагать излишних усилий. Пользы от этого не будет никакой, зато вот испортить запорное устройство таким образом очень даже легко. Если поломался один из ригелей, замок остаётся только выбить, используя монтировку или лом. А если болты, с помощью которых крепится ригельный замок, располагаются на его внешней стороне, тогда вообще всё замечательно! Их можно просто открутить и снять злосчастный замок.

 

 

Тубулярный замок

            

                                               

 

   Тубулярный механизм - это целая отдельная часть цилиндрового механизма. Тубулярный замок имеет такое название, так как у него ключ в форме трубки. Такие замки вы могли видеть на игральных автоматах (они похожи на столбик), раньше их можно было видеть на крупных магазинах. Тубулярный механизмприменяется и в навесных замках. Ещё он применяется на некоторых моделях сейфов. Сейчас один из самых часто встречаемых вариантов такого механизма — это на замках-тросиках, которые служат для защиты велосипеда от угона. 

   Тубулярный механизм не получил широкого распространения. Этому есть ряд объяснений. Пользоваться замком непросто — для того чтобы правильно вставить ключ, нужно ещё потренироваться. Этот замок быстро изнашивается, а сделать к нему ключ сложно и дорого. Далеко не везде вам могут изготовить к нему дубликат, так как для этого мастерской нужно иметь специальное дорогое оборудование, а заказы на такие ключи они получают нечасто, что делает работу над этими дубликатами недостаточно выгодной. 

Во многом устройство тубулярного механизма сходно с принципом цилиндрового. Механизм работает за счёт приводного стержня, который и отпирает или запирает замок, когда занимает нужную позицию. На стержень надет цилиндрический барабан, который жёстко зафиксирован в замочном корпусе. На одинаковом друг от друга расстоянии находятся пружины в специальных отверстиях и секретные штифты. Расширенная часть приводного стержня, которая служит для контакта с ключом, также имеет каналы, где находятся кодовые элементы. Каналы приводного стержня и барабана имеют одинаковое количество, диаметр и направление. Эти элементы должны совпадать. Когда замок в положении « закрыто », штифты встают на линию между барабаном и приводным стержнем, тем самым блокируя поворот механизма. Когда нам нужно открыть замок тубулярного типа, мы должны вдавливать его до упора, преодолев сопротивление всех кодовых элементов и пружинок. Если это подходящий ключ или дубликат, который сделан правильно, то он поставит все кодовые штифты на линию разъёма между приводным стержнем и барабаном. После чего механизм будет готов к тому, чтобы вы беспрепятственно осуществили его поворот

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных